PR В КИТАЕ

Создание заметного присутствия бренда никогда не было легкой задачей. Часто для того, чтобы бренд начали обсуждать требуются активные маркетинговые и PR кампании. При выходе на рынок Китая необходима эффективная стратегия, охватывающая как маркетинг,
так и связи с общественностью. Маркетинг фокусируется на влиянии на поведение потребителей, тогда как связи с общественностью нацелены
на формирование положительного имиджа бренда, что влияет на восприятие потребителей.
PR В КИТАЕ
Создание заметного присутствия бренда никогда не было легкой задачей. Часто для того, чтобы бренд начали обсуждать требуются активные маркетинговые и PR кампании. При выходе на рынок Китая необходима эффективная стратегия, охватывающая как маркетинг,
так и связи с общественностью. Маркетинг фокусируется на влиянии на поведение потребителей, тогда как связи с общественностью нацелены
на формирование положительного имиджа бренда, что влияет на восприятие потребителей.

Как работает PR в Китае
Освещение в главных СМИ и новостных порталах помогают компаниям донести свои сообщения до целевой аудитории, тем самым повышая осведомленность и признание среди целевой аудитории. Если ваши статьи или пресс-релизы будут размещены на популярных новостных сайтах, таких как iFeng.com в Китае, который посещает более 3,74 миллиарда человек в месяц, ваша компания может быть показана широкой аудитории в разных регионах. Это поможет увеличить продажи, открыть возможности для партнерства и много другое.
Связи с общественностью, как правило, более рентабельны, чем реклама. По сравнению с рекламой, которая более эффективна в определенный период времени, эффект размещения в средствах массовой информации может быть очень продолжительным. Лиды могут генерироваться спустя продолжительное время после публикации мультимедийного контента, так как люди находят его в Интернете во время поиска.
Как работает PR в Китае
Освещение в главных СМИ
и новостных порталах помогают компаниям донести свои сообщения до целевой аудитории, тем самым повышая осведомленность
и признание среди целевой аудитории.

Если ваши статьи или пресс-релизы будут размещены на популярных новостных сайтах, таких как iFeng.com в Китае, который посещает более 3,74 миллиарда человек
в месяц, ваша компания может быть показана широкой аудитории
в разных регионах.
Это поможет увеличить продажи, открыть возможности для партнерства и много другое.
Связи с общественностью, как правило, более рентабельны, чем реклама. По сравнению
с рекламой, которая более эффективна
в определенный период времени, эффект размещения в средствах массовой информации может быть очень продолжительным. Лиды могут генерироваться спустя продолжительное время после публикации мультимедийного контента, так как люди находят его в Интернете во время поиска.
Онлайн PR в Китае
Учитывая большое количество интернет-пользователей в Китае, неудивительно, что онлайн-источники новостей стали основным источником информации для общественности. Большинство людей, особенно молодое поколение, читают новости в Интернете, а не покупают газеты.
Многие китайские медиа-организации, такие как Sina News и People's Daily, имеют официальные учетные записи в таких социальных сетях, как Weibo и WeChat, для дальнейшего распространения своих новостей.
Онлайн PR в Китае
Учитывая большое количество интернет-пользователей в Китае, неудивительно, что онлайн-источники новостей стали основным источником информации для общественности. Большинство людей, особенно молодое поколение, читают новости в Интернете, а не покупают газеты.
Многие китайские медиа-организации, такие как Sina News и People's Daily, имеют официальные учетные записи в таких социальных сетях, как Weibo и WeChat, для дальнейшего распространения своих новостей.