Освещение в главных СМИ и новостных порталах помогают компаниям донести свои сообщения до целевой аудитории, тем самым повышая осведомленность и признание среди целевой аудитории. Если ваши статьи или пресс-релизы будут размещены на популярных новостных сайтах, таких как iFeng.com в Китае, который посещает более 3,74 миллиарда человек в месяц, ваша компания может быть показана широкой аудитории в разных регионах. Это поможет увеличить продажи, открыть возможности для партнерства и много другое.
Связи с общественностью, как правило, более рентабельны, чем реклама. По сравнению с рекламой, которая более эффективна в определенный период времени, эффект размещения в средствах массовой информации может быть очень продолжительным. Лиды могут генерироваться спустя продолжительное время после публикации мультимедийного контента, так как люди находят его в Интернете во время поиска.