ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В КИТАЕ

Фактически, китайские потребители тратят в среднем 1,5 часа в день на поиск информации в Интернете, что свидетельствует о том,
что они обычно взаимодействуют через цифровые платформы. Это означает, что в эпоху цифрового маркетинга, онлайн-платформ
и онлайн-платежей интернет-магазины стали отличным инструментом для достижения успеха для многих брендов.


Расскажите нам о вашем проекте, ваших целях в Китае, а также о вашем бюджете, и мы создадим индивидуальную стратегию, которая будет отвечать вашим потребностям. Мы расскажем, какой магазин возможно открыть для вашего бренда и с учетом вашего бюджета, и расскажем о том,
в каком направлении вы должны следовать для достижения своих целей в Китае.
Наша стратегия нацелена на завоевание доверия аудитории и высокий уровень общения.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В КИТАЕ
Фактически, китайские потребители тратят в среднем 1,5 часа в день на поиск информации в Интернете, что свидетельствует о том,
что они обычно взаимодействуют через цифровые платформы. Это означает, что в эпоху цифрового маркетинга, онлайн-платформ
и онлайн-платежей интернет-магазины стали отличным инструментом для достижения успеха для многих брендов.

Расскажите нам о вашем проекте, ваших целях в Китае, а также о вашем бюджете, и мы создадим индивидуальную стратегию, которая будет отвечать вашим потребностям. Мы расскажем, какой магазин возможно открыть для вашего бренда и с учетом вашего бюджета, и расскажем о том,
в каком направлении вы должны следовать для достижения своих целей в Китае.
Наша стратегия нацелена на завоевание доверия аудитории и высокий уровень общения.
Taobao - Это крупнейшая e-commerce площадка в Китае, принадлежащая Alibaba Group. На Taobao в основном представлены отечественные бренды для отечественного рынка.
Открыть магазин на Taobao можно только на компанию, зарегистрированную в Китае.
Tmall - предлагает премиум товары, нежели Taobao. На Tmall потребители могут найти товары известных брендов и даже международные товары, поставляемые напрямую
из Гонконга, Европы, Австралии или США.
Tmall, с его платформой Tmall Global, гораздо более открыт для зарубежных
и гонконгских компаний, чем Taobao, который является чисто внутренним.
Торговые онлайн-площадки Китая
JD.com - является вторым по величине рынком электронной коммерции B2C в Китае (после Taobao, который включает в себя Tmall). В то время как Taobao и Tmall являются открытыми платформами, позволяющими любому (по крайней мере, в Китае) открыть магазин и начать продажи, JD.com больше ориентируется
на прямые продажи. Таким образом, JD.com работает больше как традиционный интернет-магазин.
JD Worldwide - это программа, которая позволяет иностранным компаниям и брендам осуществлять продажи напрямую на китайский рынок, используя свою торговую площадку JD.com.
Xiaohongshu - Это не просто платформа электронной коммерции, как Tmall и JD, а скорее сообщество по образу жизни с отдельным разделом, посвященным фирменным магазинам.
Сайт в основном привлекает молодых женщин в возрасте 18-35 лет, которые ищут отзывы об интересующих их товарах.
Weidian - это сторонняя CMS, которая отлично работает со встроенным браузером WeChat. Weidian часто используется частными лицами или малыми предприятиями, продающими все,
от импортной косметики до handmade вещей. Регистрация бесплатна, однако Weidian
на сегодняшний день недоступен для иностранных компаний, в том числе и гонконгских.
Для открытия Weidian магазина вам нужна бизнес-лицензия и банковский счет в материковом Китае.


Youzan - В отличие от Weidian, который предоставляет бесплатную регистрацию, Youzan платный. Планы начинаются с 4800 юаней.
Тем не менее, Youzan также требует бизнес-лицензии в материковом Китае и банковского счета, прежде чем можно будет открыть магазин.
WeChat Store:
Интересно, что WeChat Store размещены не на WeChat сервере, а на независимых веб-сайтах, доступ к которым осуществляется через встроенный в WeChat интернет-браузер.
Taobao - Это крупнейшая e-commerce площадка
в Китае, принадлежащая Alibaba Group.
На Taobao в основном представлены отечественные бренды для отечественного рынка.
Открыть магазин на Taobao можно только
на компанию, зарегистрированную в Китае.
Tmall - предлагает премиум товары, нежели Taobao. На Tmall потребители могут найти товары известных брендов и даже международные товары, поставляемые напрямую из Гонконга, Европы, Австралии или США.
Tmall, с его платформой Tmall Global, гораздо более открыт для зарубежных и гонконгских компаний, чем Taobao, который является чисто внутренним.
Торговые онлайн-площадки Китая
JD.com - является вторым по величине рынком электронной коммерции B2C в Китае (после Taobao, который включает в себя Tmall). В то время как Taobao и Tmall являются открытыми платформами, позволяющими любому (по крайней мере, в Китае) открыть магазин и начать продажи, JD.com больше ориентируется на прямые продажи. Таким образом, JD.com работает больше как традиционный интернет-магазин.
JD Worldwide - это программа, которая позволяет иностранным компаниям и брендам осуществлять продажи напрямую на китайский рынок, используя свою торговую площадку JD.com.
Xiaohongshu - Это не просто платформа электронной коммерции, как Tmall и JD, а скорее сообщество по образу жизни с отдельным разделом, посвященным фирменным магазинам.
Сайт в основном привлекает молодых женщин
в возрасте 18-35 лет, которые ищут отзывы
об интересующих их товарах.
Weidian - это сторонняя CMS, которая отлично работает со встроенным браузером WeChat. Weidian часто используется частными лицами или малыми предприятиями, продающими все,
от импортной косметики до handmade вещей. Регистрация бесплатна, однако Weidian
на сегодняшний день недоступен для иностранных компаний, в том числе и гонконгских.
Для открытия Weidian магазина вам нужна бизнес-лицензия и банковский счет в материковом Китае.


Youzan - В отличие от Weidian, который предоставляет бесплатную регистрацию, Youzan платный. Планы начинаются с 4800 юаней.
Тем не менее, Youzan также требует бизнес-лицензии в материковом Китае и банковского счета, прежде чем можно будет открыть магазин.
WeChat Store:
Интересно, что WeChat Store размещены не на WeChat сервере, а на независимых веб-сайтах, доступ к которым осуществляется через встроенный в WeChat интернет-браузер.